Новости

С 30 марта по 3 апреля 2022 г. движение Юниоры РОСАТОМА совместно с образовательными партнерами, проводит образовательный интенсив в формате онлайн-лабораторий для детей и подростков от 11 до 17 лет.


Участников онлайн-лабораторий ждут образовательные модули по приоритетным компетенциям Росатома.


В ходе онлайн-лабораторий школьники создадут свое устройство каракури, сайт, среду дополненной реальности, макет объекта атомной промышленности, прототип устройства с использованием инженерных программ, напишут программный код на одном из языков программирования, узнают об особенностях системного администрирования.


По окончании курса каждый участник, выполнивший контрольное задание, получает паспорт компетенций и сертификат об участии в лабораториях.


Участие в онлайн-лабораториях бесплатно.

Зарегистрироваться на онлайн-лабораторию и получить более подробную информацию можно с 1 марта по 25 марта 2022 г.  на портале: https://juniorrosatom.team/online-lab.

Получи навыки будущего!

С 1 января 2021 года в России стартовала реализация федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» в рамках национального проекта «Образование». Обучающимся смогут прививать базовые ценности на уроках и онлайн. Будет усилена воспитательная компонента в учебной и учебно-методической литературе, на уроках и во внеучебной деятельности. При этом отдельного предмета по воспитанию в школах вводить не планируется, равно как и оценки.


Проект, основная цель которого воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций путём вовлечения к 2025 году 25% граждан Российской Федерации в систему патриотического воспитания, станет ресурсной базой для дальнейшей реализации поправок в закон об образовании, направленных на воспитательную работу.


Напомним, тема воспитания была обозначена Президентом РФ Владимиром Путиным в «Указе о национальных целях развития до 2030 года».

ФП ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН_ПРОЕКТ.PDF

В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма с 24 декабря 2021 года по 10 января 2022 года на территории Озерского городского округа проводится профилактическая акция «Зимние каникулы».
          Перед началом каникул сотрудники Госавтоинспекции напомнят детям правила поведения на дороге и вблизи проезжей части в зимний период времени, примут участие в родительских собраниях и педагогических советах с обсуждением вопросов профилактики аварийности с участием несовершеннолетних.
        28 декабря, в период времени с 17.00 до 20.00 часов, проведут рейдовые мероприятия, направленные на предупреждение нарушения правил перевозок детей в салонах автомобилей на загородных автодорогах. Маршруты патрулирования экипажей ДПС будут приближены к местам массового нахождения детей.
         Госавтоинспекция напоминает, что в период проведения Новогодних праздничных мероприятий, водители должны быть предельно внимательны на дорогах города. Особую осторожность надо проявлять при проезде остановок общественного транспорта, мест проведения массовых детских новогодних представлений, пешеходных переходов.
       Водители не должны забывать пристегивать детей ремнем безопасности или использовать специальные детские удерживающие устройства. Пешеходы обязаны строго выполнять правила дорожного движения. Не переходить дорогу в неустановленном для перехода месте или на запрещающий сигнал светофора.


Уважаемые Родители!
        По возможности, не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть и кататься с горок вблизи проезжей части.
Не перевозите детей через проезжую часть на санках, тюбингах или снегокатах. Возьмите ребенка за руку. Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. Помните, здоровье детей – в ваших руках!

ОГИБДД УМВД России по ЗАТО г. Озерск

Окончание подачи заявок на конкурс - 30 декабря 2021 г

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ PRO.ПУСК.PDF

5.3 Мб, 


 Приложение к Положению о конкурсе проектных работ «PRO.пуск»

 Направление

Тема проекта

ХИМИЯ

 

1. Автоматизация аналитической лаборатории.

2. План развития аналитической лаборатории на 10 лет (переход на новые методы).

3. Поиск альтернативных методов для прямого и обратного титрования.

4. Подбор оптимальных материалов для мебели в препараторской и оптимальной планировки её размещении в помещении.

5. Перспективные направления развития ядерной энергетики.

6. Ядерные технологии в экономике и медицине (Современные методы ядерной медицины. Медицинское облучение. Безопасность установок ядерной медицины. Перспективы развития ядерной медицины).

7. Вопросы ядерного нераспространения, безопасность ядерной отросли (вопросы радиационной безопасности персонала и населения при эксплуатации объектов атомной энергии. Системы радиационного контроля).

8. Химия силикатного и фосфатного стекла. Вопросы остекловывания ядерных отходов.

9. Новые материалы и технологии атомного энергопромышленного комплекса.

10. Актуальные проблемы и направления совершенствования технологий и моделирования в химической и атомной промышленности.

11. Экология и радиоэкология (способы реабилитации загрязненных территорий и радиоэкологические аспекты).

12. Химия и радиохимическая технология ядерного топливного цикла.

13. Новые источники энергии. Зеленая энергетика.

14. Быстрый поиск реактивов по номенклатуре.

15. Учет использованных реактивов для составления заявок на следующий год (программный метод).

16. Виды соединений и формы радионуклидов в облучательных установках плюсы и минусы.


ОХРАНА ТРУДА

1. Культура безопасного поведения.

2. Управление рисками в быту.

3. Оказание первой помощи.

4. Проведение расследования получения микротравм и способов минимизации рисков их получения

ФИЗИКА

1. Использование облучательных установок на основе радионуклидов цезия-137 или кобальта-60 или углерода-14.

2. Конструкции и устройство облучательных установок на основе цезия-137.

3. Виды и конструкции энергетических установок на базе радионуклидов.

4. Чехлы исполнительных механизмов манипуляторов для условий ИИ и высокой запыленности.

5. Специальные световоды в условиях ИИ.

6. Фильтрующие материалы повышенной радиационной стойкости (аэрозольная газоочистка).

7. Энергия из остеклованных высокоактивных отходов.

ИНФОРМАТИКА

1. Искусственный интеллект – история, примеры использования, перспективы.

2. Неведома зверушка - «Интернет вещей». Поведай нам.

3. Роль информатики в научно-техническом прогрессе.

4. Наш поход в Цифровизацию.

МЕХАТРОНИКА / РОБОТОТЕХНИКА

 

1. Манипуляторы в условиях ИИ и высокой абразивной нагрузки.

2. Роботизированный протез.

 

 

Защита информации, переход с иностранного программного обеспечения на отечественное, увеличение числа специалистов в сфере информационной безопасности входят в число важнейших задач нашей страны, утвержденных национальным проектом «Цифровая экономика».



Уже третий год проводится Диктанта по информационной безопасности, старт приурочен к Международному дню защиты информации. За три года общее количество участников уже превысило 17 тысяч, география проекта покрывает более 70 регионов нашей страны.


Проверьте свои знания с помощью Диктанта с 29.11.21 по 31.12.21. Каждый участник получит именной Сертификат. Участие полностью бесплатное.


  • Примеришь профессию на себя и определишься с выбором
  • Приобретешь практические профессиональные навыки
  • Получишь дополнительные баллы для поступления в МИДиС



Участники: обучающиеся 8-11 классов


География участников: Челябинская область


https://olymp.midis.ru/


ЧРО-449 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЛИМПИАДЕ.PDF

ЧРО-449 ОЛИМПИАДА МИДИС.PDF

ЧРО-449 ART DIGITAL SERVICE.PDF

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Каримова Ольга, 11 класс Жанр 1 место

Румянцева Снежана11 класс Портрет 1 место

Максименко Тимофей, 10 класс Пейзаж 1 место

Степыкина Ксения, 10 класс Животный мир 1 место

Хакимов Артем,  4б класс Жанр 2 место

Ташлыкова Милана11 класс Пейзаж 2 место

Вдовенко Елизавета, 7 класс Жанр 2 место

Онлайн-школа «Фоксфорд», являясь участником проекта, в сотрудничестве с Университетом Иннополис – предоставляет бесплатный доступ к занятиям для учеников 5-11 классов:

  • курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ,
  • курсы олимпиадной подготовки,
  • занятия по школьным предметам 5-11 классов.

Участие в проекте «Цифровой образовательный контент» рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации образовательным организациям субъекта Российской Федерации, реализующим программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования (приложение 2).


  1. Регистрация и доступ родителей и учеников - https://educont.ru/smart-code/parent:
  2. Зарегистрируйтесь по ссылке – https://educont.ru/smart-code/parent.
  3. На указанную почту придет письмо «Спасибо за регистрацию на платформе educont.ru» от info@educont.ru. Откройте письмо.


  1. Выберите и перейдите по ссылке из письма на платформу Фоксфорд.
  2. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на Фоксфорде.
  3. Выберите курс и приступите к обучению.


12-11-2021_06-47-30.ZIP
873.6 кб, 12 ноября 2021 г

За все время